Электронные сервисы ПФР – итоги 2017 года

Дата публикации: 28.12.2017

Пенсионный фонд продолжает активную работу по развитию электронных сервисов. В 2017 году функции Личного кабинета гражданина на сайте ПФР значительно расширились, в результате чего сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др., а также информирует обо всех установленных социальных выплатах.

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года. В целом 350 тысяч жителей Ростовской области воспользовались услугами и сервисами ПФР в электронном виде в 2017 году.

В свете развития электронных сервисов Пенсионный фонд фиксирует рост подачи заявлений на назначение пенсии в электронном виде. Так, в Ростовской области доля граждан, подавших электронное заявление на назначение или изменение способа доставки пенсии через Личный кабинет ПФР и портал госуслуг, в 2017 году составляет 72,5%. В 2017 году заявление через интернет на назначение пенсии или изменение способа ее доставки подали 145 тысяч человек. Граждане активно используют электронные сервисы для подачи заявлений на выдачу сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами. В 2017 году данными услугами воспользовались 14 тысяч человек.

Все популярнее становятся электронные сервисы «Предварительная запись на прием» и «Предварительный заказ документов». Их можно найти на сайте ПФР в разделе «Электронные услуги без регистрации». В 2017 году более 55 тысяч жителей области записались на прием в клиентскую службу территориального управления через сайт ПФР, предварительно заказали 7 тысяч документов.

Количество просмотров: 324