О работе телефонов «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

О работе телефонов «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

Дата публикации: 05.02.2018

Отдел потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей администрации города Волгодонска сообщает о работе телефона «горячей линии»: 8(8639) 26-06-07, по которому каждый потребитель может получить бесплатную консультацию по вопросам защиты своих потребительских прав.

Ежедневно с 09.00 до 17.00, (с перерывом на обед с 13.00 до 13.45) кроме праздничных и выходных дней опытные специалисты проконсультируют граждан о способах защиты своих прав в сферах торговли, услуг общественного питания, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих, дадут практические рекомендации как можно быстро и грамотно составить претензию при возникновении такой необходимости.

Также с 1 февраля в Ростовской области возобновил свою работу региональный телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей: +7(961)301-0-103, с режимом работы с 10.00 до 17.00 ежедневно кроме праздничных и выходных дней.

При возникновении спорных ситуаций по приобретению товаров или оказанию услуг потребители могут отправлять свои вопросы на электронный адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос».

Бывают ситуации, когда необходима оперативная консультация по вопросу нарушения прав потребителя и телефон «горячей линии» департамента потребительского рынка, как раз предоставляет жителям области возможность получения своевременной квалифицированной консультации. Специалисты-профессионалы не только проконсультируют потребителей, но и подскажут необходимую контактную информацию соответствующих служб, в компетенцию которых входит рассмотрение конкретных обращений.

Количество просмотров: 273