Фестиваль «Великий шелковый путь на Дону» вошел в единый областной туристический проект «Вольный Дон» и имел успех на выставке «Интурмаркет»

Дата публикации: 11.03.2019

Фестиваль «Великий шелковый путь на Дону» был презентован на выставке «Интурмаркет», которая прошла в Москве. Представители администрации Волгодонска приняли участие в этом престижном туристическом форуме в составе донской делегации. «Интурмаркет» предлагает широкий спектр предложений для самого взыскательного туриста. Ассортимент отражает как знакомые и полюбившиеся путешественникам турпродукты, так и новинки индустрии, в числе которых фестиваль исторической реконструкции в Волгодонске.

Ростовской области есть чем привлечь туриста. В числе самых ярких и колоритных турпредложений - проект «Великий шелковый путь на Дону». Площадка фестиваля представляет собой историческую реконструкцию событий той далекой эпохи, когда через донские степи проходил Великий шелковый путь. Гости знакомятся с культурой и традициями казахских, чеченских, армянских, азербайджанских, турецких, калмыцких народов, пробуют блюда степных кочевников, участвуют в конноспортивных соревнованиях, исторических реконструкциях сражений и быта.  

- Более сотни туристических фирм привлекли турпредложения Волгодонска и, в частности, фестиваль «Великий шелковый путь на Дону», - отмечает участник Донской делегации выставки «Инткрмаркет» начальник отдела экономического анализа и поддержки предпринимательства администрации Волгодонска Наталья Тищенко. – И турфирмы, и частные лица активно интересовались, выражали готовность приехать на него и привезти на праздник туристов.

Волгодонский фестиваль исторической реконструкции, который дебютировал с 2018 году и своим ярким стартом зарезервировал место в областной туристической программе, уже попал в календарь самых ярких турсобытий Ростовской области в 2019 году.

Заместитель губернатора Ростовской области Юрий Молодченко, возглавляющий на «Интурмаркете» ростовскую делегацию, отметил многогранность представленных турпродуктов и тот факт, что презентуются они под одним туристским брендом.

 - Реализация маркетинговой стратегии – ключ к успеху развития туристических услуг и привлечению в наш регион туристов, – сказал заместитель губернатора в ходе осмотра стенда Ростовской области. – За год с момента запуска бренда «Вольный Дон» был переформатирован подход к продвижению региона на рынке. По-новому работает туристический бизнес, по-новому работают администрации муниципальных образований. Благодаря этому мы стали узнаваемы не только в нашей стране, но и за рубежом.

 

Количество просмотров: 284