В праздничные дни сотрудники кол-центра ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» приняли больше двух тысяч звонков

Дата публикации: 14.05.2019

С 1 по 14 мая сотрудники кол-центра региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» приняли 2272 звонка от жителей Ростова и Ростовской области. Наименьше количество звонков поступило из Морозовского МЭОКа, а вот наибольшее – от жителей Ростова-на-Дону и Мясниковского района (т.е. Мясниковского МЭОКа).

«Ежедневно сотрудники кол-центра отвечают жителям региона на все интересующие вопросы, подсказывают, как решить ту или иную проблему. Для того, чтобы операторы были компетентны во всех направлениях, мы проводим для них обучение. Обучение проводят ведущие эксперты отрасли, а также психологи-конфликтологи для того, чтобы сотрудники правильно могли контактировать с населением. Помимо обучения сотрудников, продолжается работа над усовершенствованием функционала прямой линии и повышением качества услуг», - прокомментировала генеральный директор группы компаний Элла Кузьмина.

Стоит отметить, что в праздничные дни количество поступивших звонков снизилось в несколько раз. Чаще всего жителей интересовали вопросы по поводу перерасчета по количеству зарегистрированных жильцов, заключение договора, а также общие вопросы, связанные с деятельностью регоператора.

Количество просмотров: 147