Организация предоставления государственных и муниципальных услуг

На данный момент в городе Волгодонске для получения государственных и муниципальных услуг открыты  четыре офиса Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Но в современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал) – gosuslugi.ru. Подать электронное обращение Вы сможете в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Портал. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения и состоянием своего обращения.

Портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В соответствии с законодательством Российской Федерации Портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг Портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационные системы ведомств для обработки электронного заявления. Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Портал предназначен для физических и юридических лиц, предпринимателей и иностранных граждан.

На Портале реализован «личный кабинет» пользователя, обеспечивающий после его регистрации на портале следующие возможности:

– ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

– обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

– обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

– осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

– получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

– хранение реквизитов пользователя;

– получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Портале, если это не запрещено федеральным законом.

Для регистрации личного кабинета на Портале понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Для активации личного кабинета Вы должны подтвердить свою личность. В городе Волгодонске доступны следующие способы подтверждения личности:

– получением кода активации заказным письмом через ФГУП «Почта России» (срок доставки – до 2-х недель);

– с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты (УЭК).

ВНИМАНИЕ! Получение кода активации посредством личного получения в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» для города Волгодонска недоступно.

Подтверждение личности с помощью кода активации предусматривает проверку паспорта работником ФГУП «Почта России».

У Портала есть версия для слабовидящих людей.

Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения Портала на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8.

С помощью Портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:

– получить загранпаспорт;

– оплатить штрафы ГИБДД;

– получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;

– узнать о пенсионных накоплениях;

– получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;

– узнать налоговую задолженность;

– отправить налоговую декларацию;

– зарегистрировать автомобиль;

– снять транспортное средство с регистрации;

– получить информацию по исполнительным производствам;

– получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;

– пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

– поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;

– получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

Для Вашего удобства все услуги разбиты по категориям.

Также через портал госуслуг можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. При оплате государственных пошлин банковскими картами комиссия не взимается. При оплате штрафов ГИБДД комиссия составит не более 1% от суммы платежа. На портале госуслуг можно оплатить:

– требования по исполнительным листам Федеральной службы судебных приставов;

– госпошлины по услугам: «государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним», «приём квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений» (ГИБДД МВД России);

– штрафы ГИБДД;

– услуги ЖКХ и многое другое.

Оплата производится картами международных платежных систем Visa и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком/Utel и др.).

А теперь подведем главные преимущества использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru:

– круглосуточная доступность;

– получение услуги из любого удобного для Вас места;

– доступность сервисов по регистрационным данным портала;

– нет необходимости ждать письменного подтверждения;

– получение всеобъемлющей информации по интересующей Вас теме;

– отсутствие очередей;

– присутствие службы поддержки;

– встроенная система оплаты;

– отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

– фиксированный срок получения услуги;

– возможность обжалования результатов получения услуги.

 

Подробное описание процесса регистрации на Портале.

Исполнение плана по популяризации портала госуслуг на 2016г.

п/п

Наименование мероприятия

Исполнение

 

1. Встречи

 

1.

Рабочие встречи с руководителями социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросу получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг в том числе в рамках заседания координационного совета общественной палаты г. Волгодонска

Исполнено

2.

Рабочие встречи с руководителями территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по вопросу получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг

Проведены встречи с руководителями и работниками ФОИВ

3.

Встречи с руководителями хозяйствующих субъектов потребительского рынка по вопросу получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Исполнено

4.

Встречи с представителями бизнеса по вопросу получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и разъяснения порядка регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

Исполнено

7.

Подтверждение регистрации (через МАУ МФЦ) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) родителей учащихся (в рамках домашнего задания)

Частично исполнено

8.

Подтверждение регистрации (через МАУ МФЦ) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) работников и учащихся специальных и высших учебных заведений

Частично исполнено

9.

Встречи с жителями в рамках проведения информационных групп

Исполнено

10.

Встречи с руководителями управляющих компаний по вопросу получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и разъяснения порядка регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

Исполнено

11.

Совещание с советом директоров о преимуществах получения услуг в электронном виде с помощью портала государственных услуг и раздача заявлений на регистрацию на портале государственных услуг

Исполнено

12.

Информирование жителей города о получении услуг с помощью портала государственных услуг во время проведения ярмарок и раздача заявлений на регистрацию на портале государственных услуг

Исполнено

 

2. Статьи, публикации, трансляции, информация

 

1.

Размещение статьи в газете «Волгодонская правда» о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг

Исполнено

2.

Съемка и размещение на телеканале ТНТ видеосюжета о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг

Исполнено

3.

Размещение информации о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде в группах в социальных сетях.

Исполнено

4.

Размещение в кинотеатрах города Волгодонска видеороликов о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг

Исполнено

5.

Размещение информации о едином портале государственных и муниципальных услуг на платежных квитанция управляющих и ресурсоснабжающих компаний

Исполнено

6.

Размещение информации о преимуществах получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг в общественных приемных депутатов Волгодонской городской Думы

Исполнено

7.

Размещение информации о преимуществах получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде на официальных сайтах Администрации города Волгодонска, общественной палаты г. Волгодонска, органов Администрации города Волгодонска, муниципальных учреждений

Исполнено

8.

Распространение листовок-заявлений в крупные торговые центры города (ТРЦ, гипермаркеты «Магнит»)

Исполнено

 

3. Работа МАУ МФЦ

 

1.

Регулярная трансляция видеороликов о регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг и преимуществе получения услуг в электронном виде на мониторах в МФЦ.

Исполнено

2.

Проведение конкурса среди операционистов МАУ МФЦ на самое большое количество зарегистрированных заявителей в ЕСИА с ежеквартальным определением победителей и поощрением.

Исполнено

3.

Размещение подробной информации о регистрации в ЕСИА и получении услуг в электронном виде на сайте МАУ МФЦ.

Исполнено

4.

Организация точек получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде в МАУ МФЦ.

Исполнено

 

4. Прочее (проведение конкурсов и технические мероприятия)

 

1.

Интеграция официального сайта Администрации города Волгодонска и официальных сайтов органов Администрации города Волгодонска и муниципальных учреждений с Единой системой идентификации и аутентификации

Частично исполнено

(интегрирован официальный сайт Администрации города Волгодонска)

2.

Организация точек получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде в библиотеках города Волгодонска.

Исполнено

3.

Проведение конкурса среди учащихся общеобразовательных учреждений и волонтеров, направленного на популяризацию Единого портала государственных и муниципальных услуг

Исполнено

4.

Проведение творческого конкурса, направленного на популяризацию Единого портала государственных и муниципальных услуг

Не исполнено

5.

Проведение на базе общеобразовательных организаций, библиотек, МАУ МФЦ общешкольных и (или) межшкольных мероприятий (конкурсов, викторин, олимпиад, конференций), на которых проводятся консультации по вопросам информационной грамотности, в частности, получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Частично исполнено

(проведены мероприятия на базе МАУ «МФЦ»)

Количество просмотров: 4085